Распределительный вал и корпусы подшипников

распределительного вала:

Распределительный вал состоит из отдельных сегментов из хромоникелевой стали, подвергаемой цементации. На каждый сегмент двигателя принадлежит один сегмент вала. Каждый сегмент содержит, изготовленные совместно из однородного материала поверхности качения; подвергаются цементации и шлифованию. Отдельные сегменты соединены фланцами. Для разного количества цилиндров, различное расположение рисок и знаков. Со стороны маховика на приводную часть распред. вала посажена шестерня привод рсапред вала, на другом конце прикреплена дополнительная цапфа. Сегментная конструкция делает более простую систему подшипников и обеспечивает замену обеих сегментов, без необходимости замены всего вала.

Корпусы подшипников вала, с впресованными подшипниковыми втулками, прикреплены к блоку цилиндров на расстояниях равным отступам осей Распределительный вал и корпусы подшипников цилиндров.

Упорный подшипник распред. вала находится на его переднем конце в корпусе предохранительного регулятора. Он устанавливает осевое положение вала. Масло для смазки подшипников подводится из корпуса подшипников, а те в свою очередь сообщаются маслопроводами с главными масленными коллекторами двиг.

Кроме предусмотренных по плану осмотров контроля и осмотра подшипников, поверхностей скольжения, распред. вал не требует никаких особых осмотров.

Гидросистема:

Распределение масла с помощью золотника, работающего в паре с поршнем МИШ, основной масло насос шестеренчатый, марки НШ-46Д, с шестеренчатым приводом, производительностью=70л/мин. Давление 30 кг. На см.кв., резервный масло насос шестеренчатый, марки НШ 46 с приводом от электродвигателя, типа АОМ24-4 по ВТУ Распределительный вал и корпусы подшипников 620-3550-59, производительностью=70л/мин. Давление 30 кг. на см ^2

Максимальное давление масла в нагнетающей полости 30 кг/см ^2.

Марка в масла в гидросистеме веретённое 3 ГОСТ 1707-51.

Общее кол-во масла в системе=580 л.

Гребной вал:

Сверлёный фланцевый с расположенной внутри штангой.

Диаметр гребного вала, по облицовкам 230мм, под облицовками 200 мм, внутренний 100 мм. Длина 5400 мм. Диаметр фланца 395 мм. Вес 1540 кг.

Дейдвудное устройство:

Представляет собой сварную стальную трубу с запрессованными капролоновыми подшипниками и дейдвудным сальником. Длина копролоновых подшипников – носового 775мм, кормового 945мм.

Механизм изменения шага:

Гидравлический поршневой двухстороннего действия, встроен в линию валопровода. Вес 1275 кг.

Система управления ВРШ:

Система основного управления дистанционная следящая пневматическая Распределительный вал и корпусы подшипников, посты управления один в ходовой рубке, встроенный в пульт управления «Вахта-М», также есть резервное управление: ручное с помощью гидроусилителя на МИШ, используется при выходе из строя дистанционного пневматического управления или телемотора на МИШ. Максимальное давление в питающих магистралях датчика не более 4 кг. на см.кв., в управляющих магистралях приемников не более 2 кг. на см.кв.

Гребные Винты:

Винты регулируемого шага, гидравлические реверсивные, со следящей системой управления ВР-498с - 2штуки. Мощность, передаваемая ВРШ при номинальном числе оборотов гребного вала 600 л.с. Номинальное число оборотов гребного вала 300 об/мин. Время перекладки лопастей гребного винта от одного крайнего положения в Распределительный вал и корпусы подшипников другое при номин. числе оборотов гребного вала и температуре масла + 25 ºС около 24 сек. , Диапазон поворота лопастей от новогоора, ВПЛ до кормового упора МИШ не менее 60 º, диапазон поворота лопастей



Гребной винт с поворотными лопастями:

Диаметр винта 1.8 метра, число лопастей 4, материал ЛАМцЖ-67-5-2-2, вес 1120 кг.

Крышка цилиндров 6:

Четыре шпильки образуют жесткое соединение крышки цилиндра, водяного кольца и корпуса двигателя.

Крышка цилиндров охлаждается водой, которая протекает через направляющие втулки, оснащенные резиновыми уплотнениями, из водяного кольца.

После прохода через все нагреваемые части, охлаждающая вода выходит через её отверстие и направляется в коллектор.

В центре цилиндровой крышки предусмотрена направляющая втулка, которая своей нижней кромкой впрессована в Распределительный вал и корпусы подшипников основание крышки цилиндров, а верхней кромкой уплотнена с помощью уплотнительного кольца от водяного пространства. Таким образом, в создавшемся отверстии, по всей высоте крышки цилиндра размещается корпус форсунки, который крепится фланцем 2-мя болтами.

На крышке расположены:

Предохранительный клапан

Пусковой клапан

Форсунка

Цилиндровая крышка в основе не требует ухода во время работы.

Топливный насос высокого давления:

Регулировка требуемой дозы на цикл происходит путем поворота плунжера насоса. Между цилиндром и крышкой насоса смонтирован держатель со ступенчатым нагнетательным клапаном, который предназначен для задержки определённого остаточного давления в напорном трубопроводе.

Величина дозы топлива регулируется системой, состоящей из вилок на топливных тягах регулировочного рычага, сопряженной Распределительный вал и корпусы подшипников с регулировочной втулкой насоса.

Регуляционная втулка охватывает своим нижним концом два нижних выступа плунжера, обеспечивая его одновременный поворот.

Масло для смазки толкателя поступает через ниппель в картере двигателя и отверстие в корпусе насоса, а также через кольцевую канавку в толкателе. Из кольцевой канавки масло поступает к цапфе ролика. Наклонные отверстия пропускают во все необходимые места смазки плавающего пальца ролика, а стекающее самотеком масло смазывает рабочие поверхности кулачка на распределительном валу. Из этого ниппеля масло подводится к кольцевой канавке в нижней центрирующей части корпуса насоса. Верхняя часть плунжера насоса частично смазывается протечками во время хода нагнетателя, а также запорным маслом Распределительный вал и корпусы подшипников высокого давления. Топливный трубопровод подключен к соответствующему отверстию плунжера насоса. При освобождении декомпрессионного болта полость нагнетания сообщается с переливным пространством. Вследствие этого прекращается подача топлива, насос выключается и работает в холостую.

Форсунка:

Назначение форсунки - распылить топливо, которое подается топливным насосом под высоким давлением и ввести его в камеру сгорания. Форсунка охлаждается маслом. Форсунка крепится к цилиндровой крышки при помощи фланца и 2-х крепёжных болтов и уплотняется с помощью медного, уплотняющего кольца.

Цилиндровая втулка:

Цилиндровая втулка из серого чугуна. Внутренний диаметр, рабочая поверхность прицензионно и волнообразно обработана, подвергнута хонингованию, так что прижигание имеет 50%.

Цилиндровая втулка подвешена верхним фланцем на водяной вставке, которая Распределительный вал и корпусы подшипников установлена при помощи болтов в картере двигателя. Водяная вкладка и блок двигателя с одной стороны, а цилиндровая втулка со второй образуют вместе водяное пространство.

Между верхней поверхностью фланца цилиндровой крышки и втулки находится уплотняющее кольцо – прокладка из мягкого метала. Нижняя поверхность фланца цилиндровой втулки уплотняется непосредственно металлическими поверхностями водяное пространство со стороны вставки, а водяная вставка уплотняется профильным резиновым кольцом со стороны блока двигателя. Нижнее кольцо цилиндровой втулки снабжено 2-мя кольцеобразными резиновыми прокладками, которые уплотняют водяное пространство.

Из охлаждающего пространства вода поступает через отверстия в водяной вставке и через четыре втулки направляющие воду в холодильник. В верхней и Распределительный вал и корпусы подшипников нижней частях втулок направляющих воду находятся резиновые прокладки.

Насос охлаждающей воды:

Насос охлаждающей воды выполнен как центробежный. Насос охлаждающей воды устанавливаемый на 6-ти цилиндровых двигателях нагнетает 19л/сек, при противодавлении 25 м водяного столба.

Поршень изготовлен из серого чугуна и отлит совместно со змеевековом из стальной трубы. Он предназначен для подвода масла, охлаждающего поршень, поступающего через отверстие в поршневом пальце. После прохода змеевик масло стекает вниз.

Плавающий поршневой палец фиксируется в осевом направлении двумя предохранительными кольцами. Поршень имеет три уплотнительных кольца. Для крепежа первого, второго поршневых колец, поршень отлит совместно с опорой кольца, изготовлен из износостойкой стали.

Коленчатый вал Распределительный вал и корпусы подшипников:

Со стороны соединительного фланца коленчатого вала укреплена двудольная шестерня для привода распределительного вала, посредством двойного конусного стягивающего кольца. На внешнем диаметре соединительного фланца укреплено болтами кольцо со шкалой, которое обеспечивает точное распределение. На другом конце коленчатого вала. Находится фланец для укрепления центральной приводной шестерни для привода вспомогательных механизмов.

Смазочное масло для смазки подшипников вала подается сверху через корпус двигателя. Одна его часть используется для смазки подшипников, а другая отводится в шатуне подшипник для смазке и охлаждения поршня.


documentajwrzrl.html
documentajwshbt.html
documentajwsomb.html
documentajwsvwj.html
documentajwtdgr.html
Документ Распределительный вал и корпусы подшипников